Установка SalesMan в Крыму

                      CRM система это:

  1. Cписок контактов.
  2. Список клиентов (карточки и реквизиты, адреса и телефоны, ответственные и бессовесные….)
  3. Планы договоров и сделок.
  4. Прайс-листы на Товары и Услуги.
  5. Счета,  акты,  наклдные торг-12 и УПД
  6. Список задач и мероприятий.
  7. Всплывающие карточки звонящих, добавление новых по 1-му клику.
  8. Статистика и запись переговоров (При интеграции с телефонией)
  9. Многочисленные отчеты по вашим фильтрам — недо/пере/выполненние планов, постановка планов, дедлайны и напоминания, воронки продаж и закрытые сделки, ожидающие и подающие надежду менеджеры…
  10. Предлагаем Вашему Вниманию проэкт CRM SALESMAN — небольшой видеоряд: